realistromantic (realistromantic) wrote,
realistromantic
realistromantic

Зигующая шпана и танцующие «звёзды»



Шпана, как та мартышка с очками, время от времени пробует Вечный огонь то на зуб, то на вкус, то на наготу. Она не понимает, что это такое и «с чем это едят». Кто-то должен был ей это объяснить, но почему-то не стал этого делать.

Шпану ловят, наказывают.

Но почему никто не ловит растлителей? Тех, кто делает то же самое, только не топорно, а тонко, изощрённо, со знанием истории и психологии? Одни просто перевирают нашу историю, тиражируя с первых каналов отборную ложь (у них это, кажется, называется не геббельсовщиной, а «вербальным акционизмом»), другие танцуют с ряжеными нацистами в самом оскорбительном контексте, третьи приглашают на ТВ уже настоящих, импортных нацистских пропагандистов, а четвертые с этими нацистами прямо в эфире целуются.

Потом те, кому поручено оберегать память Победы, намекают, что в этом никакой пропаганды нацизма нет. Как бы «забывая», что сами же устанавливали, что речь о пропаганде нацизма не идет отдельно от оскорбления памяти жертв, подвига и Победы: «Нацистская символика не может быть использована с целью оскорбления советского народа и памяти...».

Но тогда по какому моральному праву они осуждают шпану? Какое моральное право осуждать шпану есть у меня, я понимаю. Но как можно осуждать малое следствие, не осуждая большой причины? Как можно осуждать манипулируемого, не осуждая подстрекателя? Посмею напомнить, что в том же Нюренберге судили не миллионы рядовых немецких солдат, а руководителей Рейха. В этом ведь есть логика, правда?

А какая логика в том, что происходит сейчас? Неужели она просто в том, что ВГТРК большой, а пацан с зигой маленький? Нет, — говорят они между строк. Разница есть. У тех, понимаешь, хулиганство, а у этих — искусство. Те — грязные, этакие «Пчёлки». А эти — более креативные — ставят себя в один ряд с «Семнадцатью мгновениями весны». Понимая, что это аргумент слабый, их защитники по-черчиллевски усиливают голос...

Искусство... Слово «искусство» значит мастерство. Мастерство в чём? Мастерство устраивать провокации в ключевых ценностных точках? Мастерство ломать ценности целого народа? Мастерство размазывать этих людей в слизь — интеллектуально, эмоционально и символически? Мастерство совращать совсем уже растерянных и обесточенных всем этим детей низкопробными перепевками своих черных идей?

Ну так это фашистское искусство. Это фашисты оттачивали в концлагерях мастерство, как ломать людей. Как заставлять их ненавидеть друг друга сильнее, чем надзирателей. Как учить их убивать по приказу.

Что же получится, если «борьбу» с фашизмом вести по принципу разделения людей на продвинутых, для которых статья УК толкуется как «можно», и недоразвитых, для которых та же статья толкуется как «нельзя»?

Думаю, исход такой «борьбы» понятен наперёд. Закончится он гомерическим «ха-ха-ха» с высоко поднятым символом черного солнца.

Такого исхода допустить нельзя.

Tags: государство, память, танцы с фашистами, фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments